скачать опера мини 5

Предвыборные технологии

Предвыборные технологии Зерно наших предложений в том, чтобы не толкаться "широкими
плечами" на традиционных полях битв за электорат - в СМИ и в "наружке",
платя при этом еще и несоразмерно огромную дань за прайм-таймовый трафик
ТВ и радийных каналов. Наоборот - вырваться из этого котла и перебросить
главные ресурсы на новое направление -
точечный маркетинг .
Предлагается воздействовать на потенциальную целевую аудиторию с помощью
неких PR-десантов или "групп мобильного маркетингового
реагирования" . В их основе - формирование мобильных команд, способных
в максимально короткое время создать и реализовать для вас уникальное
торговое предложение (УТП) в рамках любой коммуникационной, в том числе
и предвыборной, кампании.
креаторов, копирайтеров, тренеров,
модераторов;
режиссерско-постановочную группу.
Это соединение оснащается необходимой аудио-, видео-, ТВ, компьютерной,
постановочной и прочей техникой для осуществления всей своей "уставной
деятельности" в любой заданной точке, на местах и в регионах.
Формируя "PR-десант" на время предстоящих политических баталий
или в отсутствие последних, значимым ударным ресурсом становятся креативное
и творческо-постановочное подразделения.
Перейдем к оперативно-тактическим особенностям предстоящих "сражений".
На "передовую" забрасывается малочисленный, но высокопрофессиональный
отряд специалистов. Постоянная связь этого отряда со штабом обеспечивает
полную надежность и оперативную управляемость в быстрой реализации любой
креативной задачи.
Телевизионная группа креативного корпуса моментально отслеживает цели
на местах и создает сюжеты любого заданного формата.
Интерактивный шоу-он-лайн театр - это универсальная группа из 3-10 и (если
нужно) более человек, сформированная из московских и петербуржских универсалов-профессионалов
сцены. Особенность этой группы состоит в том, что в зависимости от задачи
одни и те же люди могут быть модераторами, шоуменами, аниматорами, певцами
или танцорами. Будучи драматическими артистами, эстрадниками, эти люди
могут "взять" практически любую аудиторию.
Мобильная, при необходимости импровизационная и интерактивная, режиссура
в сочетании с концептуально-художественным оформлением на мобильных стендах
(см. ниже) позволяет считать этот вид "вооружения" одним из
наиболее эффективных в сложившейся обстановке.
Такая структура "группы мобильного маркетингового реагирования"
дает возможность буквально в считанные часы доставить в любую заданную
точку "звездный" десант артистов сцены и экрана самого разного
калибра. И сразу "бросить их в бой" - в круговерть предвыборных
концертов, выступлений, встреч с избирателями...
Важным техническим ноу-хау представляемого проекта становится система
визуальных доминант , успешно и широко использующаяся сегодня как в
экспо-маркетинге, так и в P.O.S.-коммуникациях. Это, прежде всего,
и постеры-трансформеры.
Очевидно, что "группа мобильного маркетингового реагирования",
укомплектованная портативным стендовым оборудованием такого класса, может
легко и быстро перемещаться в разных направлениях, как в рамках региона,
так и по стране в целом, преодолевая за считанные часы тысячекилометровые
расстояния. Таким образом, мы имеем практический эффект широкомасштабной
"телепортации", опять же, в рамках привлечения весьма умеренных
средств!
Легкость и быстрота перепозиционирования и передислоцирования позволяет
успешно маневрировать "личным составом" и техникой для достижения
решающего превосходства в узловых точках, тем самым, добиваясь перевеса
на самых важных направлениях!

Страницы: 1 2