скачать опера мини 5

Интернет как инструмент маркетинга

на Веб-страницах, представляющий собой стандартных размеров прямоугольник,
содержащий рекламную информацию и изменяющий свое содержание при повторной
загрузке страницы.
Таблица 1.
Рекламная сеть - это единый центр сбора и размещения баннерной
рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) веб-сайтов. То
есть существует одна фирма, которая, с одной стороны, резервирует рекламную
площадку на серверах (чаще всего, никак не связанных организационно с
этой фирмой). С другой стороны, она имеет штат рекламных агентов, которые
в состоянии собирать баннерную (в основном) рекламу для размещения на
арендованных площадях. Прибыль образуется за счет разницы между ценой
баннера для конечного пользователя и ценой арендованной площади для рекламной
сети.
Планирование маркетинговой кампании в Интернете Одно из условий успешной маркетинговой кампании - тщательное
планирование. Необходимо четко определить ее цели, выделить целевых покупателей
и рынки сбыта, проработать элементы предложения, протестировать их и установить
критерии измерения эффективности кампании.
Планируя маркетинговую кампанию в Интернете, следует учитывать
следующий ряд факторов:
Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее
серьезных особенностей российского Интернета - это ограниченное количество
пользователей. Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой
кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория
которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно
использовать традиционные маркетинговые/рекламные средства, такие, как
популярные газеты, журналы и телевидение. С другой стороны, эта особенность
может стать источником существенной экономии средств при достижении необходимой
вам целевой аудитории [2].
Кроме того очевидного факта, что все пользователи Интернета

  • это компьютерщики, проведенные на ряде российских серверов, исследования

показали, что пользователи Интернета обладают целым рядом других интересных
особенностей: среди пользователей Интернета достаточно высокий процент
владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних
компьютеров и тому подобных "предметов роскоши". Это означает,
что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен
для продвижения так называемых "штучных товаров", то есть более-менее
дорогих, технологичных товаров и услуг и использование Интернета может
существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании
такого рода товаров и услуг.
Интернет - это совокупность различных серверов, каждый из
которых посвящен своей тематике, имеет свою аудиторию и свою посещаемость.
При планировании своей маркетинговой кампании в Интернете тщательно определите
список серверов, наиболее подходящих вам по привлекаемой аудитории. Именно
качество аудитории, а не посещаемость должна быть самым главным критерием
при выборе места в Интернете.
Направленная реклама в Интернете будет эффективна только
в том случае, если вы сможете определить веб-серверы, которые посещает
интересующая вас аудитория. При этом такая эффективность будет носить
не только относительный характер, но и по своим количественным характеристикам
не будет уступать традиционной рекламе в печатных изданиях [4].
1.
McLuhan M. Understanding Media: The Extensions
of Man. - MIT Press, 1994 Edition.
2.
Бокарев Т. Количественный
и качественный состав аудитории Интернета, тенденции развития и их значение
для рекламодателя.//
.
3.
Кирсанов Д.
Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. - СПб.: Символ-Плюс, 1999.
4.Ченцов В.И.,Успенский И.В. Интернет как эффективное средство маркетинговых
коммуникаций.//
http://www.marketing.spb.ru/read/article/catalog/5read.php

Страницы: 1 2