скачать опера мини 5

Когда и зачем проводить маркетинговые исследования

на следующий период принимается равным 20% прибыли предыдущего
периода.
Конкурентный подход. Компания ориентируется на конкурентов. Например,
если лидер рынка тратит на маркетинг и рекламу 5 млн долл. США
в год и при этом имеет оборот в пять раз больший, чем Ваша компания,
то Вам для соблюдения паритета нужно предусмотреть на эти цели
1 млн долл. США.
В зависимости от целей и задач.
Компания при формировании
бюджета ориентируется на конкретные стоящие перед ней задачи.
Например, компания в несколько раз увеличивает маркетинговый бюджет
при завоевании нового рынка.
ЧТО ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Березин И.
Маркетинговые исследования: Как это
делают в России. М., 2005. Автор подробно описывает методы проведения
маркетинговых исследований. В качестве дополнительной информации
приводятся результаты реальных исследований, а также подробные
анкеты и анализ полученных данных. |
Каллингэм М. Маркетинговые
исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют
исследования рынка
. Днепропетровск, 2005. Книга рассказывает,
как и для чего нужно проводить маркетинговые исследования, как
строить взаимоотношения с исследовательской компанией, а также
о том, как правильно использовать полученные результаты.
ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ www.marketing.spb.ru/mass/pri/2004/04.php Большая статья о
том, какое место занимают маркетинговые исследования в системе
управления. (Но нужно иметь в виду, что материал подготовлен
исследовательской фирмой.)
research.rbc.ru/rev_short/847800.shtml Шаблон подробного технического
задания на проведение маркетингового исследования (можно скачать
бесплатно, объем – 142 Кб).

Страницы: 1 2