скачать опера мини 5

Лучше меньше, да лучше (практическое руководство по разработке новых товаров)

и устаревшие вещи нам постоянно хочется менять на необычные и ультрамодные.
Аналитики компьютерной индустрии были поражены небывалым спросом на компьютеры
iMac производства фирмы Apple. Ничего сверхнеобычного в новом вычислительном
средстве не было: мощность – стандартная, монитор – привычный, выполняемые
операции – как у всех. Однако публика сходила с ума, толпясь в магазинах
и обрывая телефоны реселлеров. При ближайшем рассмотрении оказалось, что
основным движителем покупательской истерии явились не вычислительные характеристики
компьютера, не его цена и не качественная рекламная компания, а... необычный
дизайн вещицы. Так мода на новое сокрушила один из последних оплотов рациональности.
Производителю выпуск новых продуктов необходим как воздух. Взглянув на
общеизвестную иллюстрацию жизненного цикла товара (рис.1.), можно видеть,
что, если выпускаемый компанией товар (группа товаров) находится на этапе
зрелости или умирания и у компании нет никаких новинок, которые могли
бы принять эстафету "прибыли", то кризис неминуем. Производителю
придется по всем канонам маркетинговой науки поддерживать "старичка"
на плаву, что иной раз обходится недопустимо дорого. Если же фирма заранее
побеспокоится о "смене поколений" (рис.2.), и будет это делать
на регулярной основе, то на каждый "уходящий" товар будет приходиться
один, а то и более, генерирующих прибыль.
Мы не будем более подробно останавливаться на конкуренции, обновлении
технологического парка, смене потребительских предпочтений или моральной
усталости товара, на всем том, что также прямо подталкивает производителей
к разработке новых товаров. Предположим, что обо всех этих факторах производители
тем или иным образом слышали. Наша задача сегодня – увязать все факторы,
внешние и внутренние, "подталкивающие к" и "влияющие на"
разработку новых продуктов в единую систему.
И к гадалке не ходи...
Не надо ходить к гадалке, чтобы с уверенностью сказать, что сегодня подавляющее
большинство украинских производителей выпускает новинки "на авось":
есть линия, прикупили концентрат, разлили, будем пытаться продавать. Тем
не менее, существует достаточно определенный и понятный способ создания
новых продуктов. Этот способ позволяет производителю свести к минимуму
риск выпуска продукции, которая не будет востребована рынком. Более того,
правильным образом организовав работу, производитель сможет до некоторой
степени автоматизировать схему выпуска новых продуктов. Что приведет к
уменьшению вероятности ошибки, приданию определенности и предсказуемости
процессу.
Ниже мы расскажем о том, какие существуют этапы в производстве новых
продуктов и как можно "автоматизировать" систему производства
новых продуктов.
12 шагов к успеху После анализа десятков документов западных фирм, специализирующихся в
разработке новых продуктов, проработке тематической литературы и обобщения
собственного опыта работы на рынке, сотрудники BrandAid, недавно образованного
брэнд-консультационного агентства, разработали 12-и шаговую программу
создания нового продукта на рынке.
приведена эта программа
и описание каждого этапа, входящего в нее. Внимательно ознакомившись с
ними, вы сможете более-менее ясно представить себе ту долгую и полную
трудностей дорогу, которая зовется "разработка нового продукта".
Со стороны специализированной компании по разработке новых продуктов нам
бы хотелось обратить особое внимание производителей на те этапы работы,
на которых им не обойтись без посторонней помощи, и на те, которые он
не сможет переложить на плечи других.

Страницы: 1 2 3 4