скачать опера мини 5

Организация маркетинга на предприятии

Создайте такую систему мотивации персонала, которая будет ориентировать
сотрудников службы маркетинга и сбыта на достижение результатов.
Проанализируйте, чем занимаются сотрудники отдела маркетинга и продаж
в течение рабочего дня.
С учетом данных анализа выполнения задач и функций определите состав
и количество сотрудников отделов маркетинга и сбыта.
Проанализируйте процесс продаж и определите критические стадии (поиск
контактов или доведение информации до клиентов, инициирование интереса,
определение потребностей клиента, подготовка предложения, получение
оплаты), которые требуют совершенствования.
Какие продукты продавать и кому?
Методы продвижения продукции, как вы будете информировать клиентов
о своих продуктах или услугах
Определите план продаж и другие показатели, по которым вы будете оценивать
результаты деятельности подразделения маркетинга и сбыта.
Служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные
программы маркетинговых «атак», ориентированные на целевые группы потребителей.
Несмотря на то что данный перечень задач выглядит внушительно, это только
начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без
их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке.

Страницы: 1 2