скачать опера мини 5

Примеры и проблемы удовлетворения потребности покупателей в безопасности

дать ответ, приведя в пример новые услуги сотовых операторов.
Речь пойдет об услуге любимый номер. Возможность разговора по сотовому
телефону с определенными людьми по сниженному тарифу, дает возможность
абоненту больше общаться со своими родственниками и друзьями, тем самым
удовлетворяется потребность в сохранение установленных человеком связей
со своими знакомыми и родственниками. Но этот факт почему—то остался незамеченным
МТС. Ужасает новая реклама любимого номера Билайна. При проведении рекламной
компании следует «вытащить» на поверхность факт заботы компании о сохранение
социальных связей своих абонентов. Пока это удалось только Мегафону с
новой рекламой «Привет семье». У других компаний если и были попытки,
то они растворились море рекламного бизнеса, навсегда потеряв главную
идею в его суровой пучине. А ведь форма донесения до потребителя этой
идеи может быть самой разной как прямой, так и косвенной.
Посмотрим, что же вообще могут предложить сотовые компании. Ведь это
лишь малая часть всех тех возможных путей удовлетворения потребности в
безопасности, которую могут предоставить трубочные бароны.
Не для кого не секрет, что в телефонах уже есть бесплатная служба SOS.
Если добавить еще несколько бесплатных телефонов экстренных служб, то
потребитель получит карманного спасателя, который всегда будет с ним.
Это могут быть, допустим, телефоны коммунальных служб по месту прописки
абонента или для корпоративных клиентов телефон фирмы технического обслуживания
компьютерной техники, что станет весомым аргументом при выборе руководителем
предприятия сотовой компании.
Далее, принимая во внимание возможность сотовых компаний определять месторасположения
абонента в пространстве, можно вообще открыть новый спектр услуг, позволяющих
обезопасить потребителя. Допустим, абонент платит определенную сумму денег
в некий страховой фонд. Эта сумма становится гарантом его безопасности.
В случае, скажем, нападения или возникновения других проблем абонент,
набрав двухзначный номер, посылает сигнал SOS и информация о его месторасположении
передается в правоохранительные органы или в службу спасения. При этом
вся сумма его средств в страховом фонде снимается со счета. Последняя
операция обязательна так, как сможет предотвратить ложные вызовы.
Внушив потребителю, что покупая мобильный телефон он покупает не только
мобильный офис и интернет, но и «ангела хранителя», можно сыграть на его
потребности в безопасности.

Страницы: 1 2