скачать опера мини 5

Синергизм – новая концепция культуры

деятельности: кино, реклама. Да – они зависимы от бюджетов и потребностей,
а разве древнейшее из синтетических искусств – театр: не зависел во все
времена от меценатов? А художник или поэт, своим трудом хлеба не производящие?
Современные синтетические искусства и деньги способны зарабатывать.
А главное – все перечисленное свидетельствует о рождении нового направления
в искусстве.
Это направление: «синергизм» - взаимоусиление всех видов искусства за
счет друг друга.
Каждое направление, каждый жанр и вид искусства не просто привносят что-то
новое в сокровищницу мировой культуры, они, прежде всего, обогащают другие
виды искусства – и сами обогащаются за их счёт! Переносятся подходы, стилистика
материалы! От ремесленных приемов до способов полёта фантазии.
Эта реальность – сложившаяся на сегодняшний день ситуация. Глупо было
бы отрицать очевидное, на фоне рассматриваемой нами феерии совмещения
несовместимого – совмещения не эклектического, но синкретического, срастания
субкультур; дифференциации профессиональной при полной всеохватности (заметьте,
не «всеядности») творческой.
Реклама как искусство, как субкультура – вот ярчайший пример синергизма.
Есть ли на Земле или во Вселенной что-либо, чего не коснулось бы дуновение
рекламных ветров. Воистину: «Всё в этом мире продается и покупается. Только
не всё – за деньги!»
Реклама – искусство синтетическое, мало того, связанное по рукам и ногам
требованиями экономики (конечно, если это настоящая реклама, а не упражнения
в самолюбовании). И, тем не менее, именно реклама особенно ярко демонстрирует
нам возможности синергизма. Сбылась вековая мечта человечества, мечта
о коллективном творчестве. О совместном созидании, которого раньше и представить
себе было нельзя. Более того, о творчестве, несущем в себе не только «абстрактно-воспитательную»,
но и «конкретно-питательную» пользу.
Есть идея, генерируемая множеством людей; есть слова, которые эти люди
придумывают, исходя из идеи; есть образ – создаваемый для слов на основе
идеи; есть весёлый смех, когда эти люди оттачивают своё детище, придирчиво
критикуя недостатки и пошлости; есть совместная продажа идеи рекламодателю.
Вот что такое синергизм в рекламе.
А о других искусствах – в других местах.
Искренне Ваш,

Страницы: 1 2