скачать опера мини 5

Что в имени тебе моем?

дымка") на немецком языке звучало как "Silver Manure" ("Серебряный
навоз"). Вторая проблема – невозможность защитить такие названия
в полном объеме. Так, например, слово "кола", входящее в названия
многих напитков, не может принадлежать никому. И последняя опасность –
неверный подбор названия. "Big Sucker" для пылесоса или "Stiletto"
для нового соуса из помидоров – не очень-то удачные названия.
Гибриды (аббревиатуры) . Такие имена как ThinkPad, PanAm и Aquafresh
являются гибридами. Причина использования таких имен очевидна: с одной
стороны, вы описываете продукт с помощью обычных слов, с другой – имеете
полное право на регистрацию такого названия. Да и проблемы с переводом
у таких названий возникают значительно реже, чем у названий, составленных
из обычных слов.
Акронимы . Что такое акронимы станет понятно, как только мы вспомним,
что BP и IBM на нормальном языке звучат как British Petroleum и International
Business Machines. Акронимы пришли к нам от инженеров, которым было проще
именовать свои железяки не тремя-пятью словами, а по набору первых букв
слов. Использование акронимов в наше время не популярно, так как для того,
чтобы акронимное новое имя запомнили, нужно приложить очень много усилий:
его тяжело запомнить и оно ничего не говорит потенциальному покупателю.
Естественно, техник придумывания имен более чем четыре. На вышеперечисленные
мы обратили ваше внимание только потому, что ими пользуются чаще всего.
В таблице №1 приведены еще 29 способов имяобразования. Мы же уделим немного
внимания тому, какие существуют критерии оценки "идеального"
имени.
Идеальное имя Вот 7 правил, следуя которым вы можете отобрать лучшее имя для своего
продукта или компании.
Короткое и со значением.
Конечно, существую успешные товары с длинными и нудными именами. Однако,
скорее всего, успех к ним пришел не через имя. Хорошее имя должно быстро
запоминаться, быть звучным и, желательно, нести хоть какой-то сигнал покупателю.
Отличное от других и уникальное.
Идеальное имя должно моментально давать понять покупателю, чем товар,
на котором оно красуется, отличается от подобного товара конкурентов.
Связанное с реальностью.
Хорошее имя должно рассказывать о чем-то реальном, специфическом про компанию
или продукт
Устанавливает коммуникационный процесс.
У вашего товара есть позиционирование. У вашей компании есть цель. Хорошее
имя расскажет всем о том, для чего служит товар и чем живет компания.
Хорошее имя с первых минут начнет налаживать долгосрочную связь между
товаром и потребителем
Запоминающееся.
Имя должно легко запоминаться, легко произноситься и легко восприниматься
Приятно для глаз и для ушей.
Мозг переводит слова в звуки. Имя товара в миллионы раз чаще произносится,
чем читается. Значит, оно должно быть приятным на слух.
Без негативных ассоциаций.
Если отличное имя имеет дурной смысл на сленге – откажитесь от него, это
плохое имя. Хорошее имя не должно вызывать никаких отрицательных эмоций
и ассоциаций.
Очевидно, что имя, которое будет удовлетворять всем этим правилам действительно
будет идеальным. Остается еще один вопрос, который должен быть разрешен:
как именно придумывают имена? Существуют ли какие-либо процедуры, помогающие
в создании имен? Да существуют! И в этой статье мы перескажем методологию,
которая стоит на вооружении американской фирмы Nametrade.
Методология С самого начала замечу, что Nametrade не изобрел ничего уникального,
примерно те же шаги и процедуры вы можете найти в описании работы любой
фирмы, придумывающей название. Тем не менее, Nametrade смог не только
интегрировать все этапы в единое целое, но и грамотно изложил свои методики
на сайте.
1-й этап. Для того, чтобы правильно начать придумывание имени для товара,

Страницы: 1 2 3