скачать опера мини 5

Что в имени тебе моем?

услуги или фирмы, необходимо продумать позиционирование. Здесь, как и
в обычном маркетинг-планировании, необходимо изучить что есть рынок, провести
исследования и обработать их результаты, разузнать побольше о конкурентах
и, в конце концов, покопаться в самой фирме: изучить все, что может быть
полезным при работе над именем.
2-й этап. На этом этапе сотрудники компании генерируют идеи. Идеи, которые
касаются названий, упаковки, позиции будущего товара и т.д. На этом этапе
никто никого не критикует и никакие идеи не сбрасываются со счетов. В
ход идет все!
3-й этап. Концентрация на имени. На этом этапе все имена и названия,
появившиеся в ходе предыдущего тура глубоко анализируются на соответствие
различным критериям, выдвинутым рынком и заказчиком. Так же имена проверяются
специалистами по фонетике и семантике – не хочется, чтобы тебя обвинили
в неграмотности. Еще одна проверка – на звучание. Даже самое правильное
название на английском может ужасно звучать на китайском.
4-й этап. Отобранные таким образом слова передаются на оценку заказчику.
Поскольку заказчик "варится" в своем бизнесе долго, то он может
оценить с ходу, какие слова подходят для рынка, а какие не очень. Поредевший
список перемещается на экзекуции следующего этапа.
5-й этап. Хотя это и не указано явно в процедурах Nametrade, но на этом
этапе отобранные имена должны проходить "полевые испытания",
т.е. тестирования на фокус группах. Ни одна фирма по придумыванию имен
и ни один производитель не сможет залезть в душу потребителю и узнать
как он отнесется к новинке. Это может сделать только исследовательская
компания. На этом же этапе проверяются юридические аспекты будущей легализации
имен.
6-й этап. Окончательный. Список имен с сопроводительными документами
в виде отчетов о фокус-группах и юридических справок ложатся на стол заказчика,
который, спросив совета исполнителей, принимает финальное решение.
Мы хотим всем рекордам...
В короткой статье не охватить всех аспектов увлекательного занятия
придумывания имен. За рамками рассказа остались смешные и глупые названия,
процедуры оценок стоимости тех или иных имен, обзор программного обеспечения,
которое может облегчить придумывание.
Создание методик и процедур генерации имен для украинского языка – еще
впереди. Ведь до сих пор такая услуга никому не была нужна. Теперь, с
развитием украинского производства, все чаще и чаще владельцы фабрик будут
обращаться в рекламные агентства и исследовательские организации за помощью
такого рода. И тот, кто быстрее других вложит свои силы и умения в разработку
процедуры, сможет быть первым на этом рынке.
Техники образования имен Валентин Перция ,

Страницы: 1 2 3