скачать опера мини 5

Фотография рынка: дёшево и сердито

Обычно, большинство компаний ориентировано на активных потребителей.
Здесь таковыми являются:
мужчины (47,6%) и женщины (52,4%)
; по
возрасту: люди с 16-ти до 30 лет (23,8+47,6%);
по уровню заработка:
люди со средним уровнем дохода (76,2%).
«Портрет» потребителя, как правило, используется при планировании рекламной
кампании. Зная половозрастные показатели и уровень дохода Ваших клиентов,
Вы, во-первых, знаете, каким образом необходимо «общаться» с потребителем
(речь идёт о рекламном посыле, слогане и т.п.), а во-вторых, можете воспользоваться
этими данными при медиапланировании: сопоставив свою целевую группу с
целевой аудиторией СМИ, где будете размещать рекламу.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ФОТОСАЛОНА
Для определения «движущей силы» при выборе того или иного фотосалона,
респондентам было предложено ранжировать 6 показателей (один из которых
был свободным):
· Другое (предлагалось указать, что именно).
Респондентам предлагалось ранжировать эти факторы от большего к меньшему.
После обработки данных стало ясно, что первое место посетители отдают
качеству печати , второе –
качеству обслуживания , и третье

цене печати (то есть, стоимости одного отпечатка).
Первоначально существовала гипотеза, согласно которой цена печати для
клиента является самым важным фактором при выборе фотосалона. После консультации
со специалистом по фотопечати выяснилось, что в виду унификации фото услуг
(одни и те же мини фотолаборатории, химия, фотобумага и др.) качество
фотографий в фотосалонах Алматы
практически одинаково (даже если
и существует некоторая разница, то она незначительна). То есть, качество
печати «принимается потребителем по умолчанию» и должно быть обязательным
условием работы на рынке. Таким образом, основным конкурентным преимуществом
может стать
качество обслуживания .
Действительно, сейчас ситуация на рынке услуг постепенно отходит от советского
«ешь, что дают» и переходного «навязчивого сервиса», к более «рыночному»
отношению к клиенту. Речь идёт об одной из наиболее успешных и популярных
стратегий, которой является CRM (Customer Relationship Management), что
в переводе на русский язык означает Управление Связями с Клиентами. Эта
стратегия предполагает совершенно другой уровень взаимоотношений клиент
– компания, где продавец выступает не в роли торговца, а в роли эксперта.
Продавец, умеющий найти индивидуальный подход к потребителю, интересующийся
его проблемами и способный дать дельную консультацию (при ясной погоде
я рекомендую Вам фотографировать на плёнку с выдержкой «200»),способен
сильно влиять на лояльность клиента к данному фотомагазину. Поэтому, основной
упор необходимо сделать именно на качество обслуживания в фотосалоне,
тем более, что это под силу любой компании, при грамотном управлении человеческими
ресурсами.
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ФОТОСАЛОНОВ География магазина – важный стратегический аспект не только для фотомагазина.
Другое дело, что не всегда удаётся «занять более выгодную позицию» с точки
зрения удобства для клиента. Поэтому очень обрадовал результат, согласно
которому большинство ответивших респондентов
(21%) считают для
себя удобным тот фотосалон, где проводилось исследование (то есть, место
выбрано верно).
20% считают удобным расположение фотосалона рядом
с домом,
11% (в сумме) респондентов указали конкретные адреса.
Диаграмма №1. Удобное для посетителя месторасположение фотосалона.
Эта информация может быть полезна при выборе места для нового фотомагазина,
или для привлечения в фотосалон потенциальных потребителей, которые живут
или работают не далеко от фотосалона (например, через безадресную рассылку).
ПРОДАЖИ ПО МАРКЕ ФОТОПЛЁНКИ Согласно бухгалтерским данным по продажи фотоплёнки за исследуемый период,
основные позиции удерживает плёнка Кодак (55%), за ней идут Коника, Фуджи

Страницы: 1 2 3