скачать опера мини 5

Фотография рынка: дёшево и сердито

и Агфа (27% , 17% 1% и соответственно).
Диаграмма №2. Продажи по марке фотоплёнки.
Эта информация позволит правильно управлять запасами по фотоплёнке. 
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ФОТОСАЛОНАМИ
Посетители за период исследования заказали следующие услуги (ввиду того,
что некоторые посетители приобретали 2 услуги/товара, отдельные из этих
данных могут быть искажены на ± 3%):
· 1% - человек заказали рамку.
Диаграмма 3. Услуги, приобретаемые в фотосалоне.
Диаграмма показывает, что основной вид услуг для всех фотосалонов – это
печать с негативов (как правило, все фотосалоны включают в стоимость фотоплёнки
– проявку, поэтому проявка не была выделена в отдельный показатель). Это
характерно для многих, но не всех фотосалонов: некоторые специализируются
на виньетках (фотографии с «окошечками» для школ и детских садов), другие
позиционируют свой фотомагазин, как фото студию и специализируются на
художественных фотографиях.
Данные этого пункта исследования будут полезны при управлении ассортиментом
товаров в фотомагазине.
В качестве заключения.
Представленное исследование является как бы «мгновенной фотографией»
текущей ситуации. Очень важно следить за развитием рынка в динамике, что
возможно при проведении постоянных исследований. Это позволит наблюдать
за сезонными колебаниями продаж, постоянно следить за изменениями потребительских
предпочтений, планировать и отслеживать бюджетные затраты по рекламе и
так далее.
Наличие такой информации способно воздействовать не только на стратегическое
маркетинговое планирование, но и существенно влиять на менеджмент компании
в целом: на логистику (где, когда и сколько товаров закупать), на управление
кадрами (когда отправлять сотрудников в отпуск, а когда привлекать дополнительные
«сезонные» человеческие ресурсы), на составление корректных прогнозов
по продажам.
Не могу не отметить и то, что к любому исследованию необходимо подходить
с некоторой долей скептицизма, особенно если дело касается развивающегося
рынка, такого, как наш, казахстанский, где слишком сильным бывает влияние
на компанию как внешних так и внутренних факторов, слишком агрессивным
бывает поведение конкурентов и ещё много таких «слишком».
И всё-таки, если Вы уже приняли решение использовать маркетинговые исследования
в качестве инструмента для успешного бизнеса - желаю Вам качественной
«фото сессии»!

Страницы: 1 2 3