скачать опера мини 5

Интересы пользователей Рунета. Как их узнать. Как получить данные для маркетингового исследования в Сети

участвует более 100 тыс. сайтов (и персональных страниц), то выборка получается
большая и ее результаты более надежные, нежели в других каталогах.
Пример.
Если вы открываете новостной портал по
спорту можно посмотреть количество сайтов в каждом из разделов по видам
спорта (футбол, хоккей, шахматы и другое). По этим данным уже можно судить
о насыщенности данного сегмента, посещаемости и популярности (как всего
раздела, так и лидеров группы). 
Цена . Естественно, вся статистика бесплатно. Хотя,
в принципе, если вас интересует что-то дополнительно можно переговорить
с администрацией каталога или рейтинга, скорее всего вам удастся договориться
о получении расширенных данных на коммерческой основе.
Опросы на сайтах Многие проекты проводят анкетирования своих посетителей. В основном,
эти опросы связаны с тематикой данного ресурса. Следует учесть, что, получая
данные таким образом, нельзя полностью полагаться на них. Опросы в Сети
не являются репрезентативными, и их методики не соответствуют научным
социологическим требованиям.  То есть, располагая базой данной различных
ответов пользователей на вопросы, вы можете принять их к сведению, но
не стоит строить весь бизнес на них.
Кто проводит такие исследования? Большое количество ответов пользователей
можно найти на сайтах (ссылки ведут прямо на архив ответов)
,
,
(бывший проект  ИНФОАРТ) и некоторые другие.
Цена.
Доступ к архивам осуществляется бесплатно, некоторые проекты
продают расширенные данные, например
Pall4All. Если вы интересуетесь
тематическими опросами, стоит просмотреть сайты на эту тему, наверняка,
вы найдете не мало подобных опросов. Вы можете провести заказной опрос,
на интересующую вас тему, договорившись с определенным ресурсом.  Возможно,
с кем-то вам удастся договориться бесплатно, с кем-то на коммерческой
основе.
Внимательно отнеситесь к составу аудитории данного ресурса, часто его
владельцы уже имеют данные по своим пользователям. Например, РБК хорошо
знает свою аудиторию, провести опрос на первой странице этого портала
стоит около 500 долл. США. В зависимости от дня (будни, праздники, выходные)
и темы (гибель Курска или  цены на овес в Зимбабве) на него ответит 1-6
тыс. человек.
Пример . Вы планируете открыть сайт по продаже автомобилей. На
сайте
вы найдете следующую статистику
(ответы посетителей сайта), которая даст вам некоторые ориентиры:
o (14 - 15 сентября) (31 июля - 1 августа) Рассылки Отдельно стоит рассказать о двух проектах и их возможностях,
это сервис почтовых рассылок
и система интернет-статистики .
Без сомнения, в будущем, реклама, маркетинг и продвижение товаров и услуг
будут активнее использовать электронную почту. Ее эффективность, при условии
что это не спам, а информация в тематической рассылке с таргетингом по
характеристике пользователей на порядок выше баннерной рекламы.
На данный момент в Рунете существует несколько сервисов
бесплатных почтовых рассылок, однако только проекту
удалось добиться широкого распространения и популярности.
Привлекательность проекта в его простоте, бесплатном использовании и
максимальной открытости для людей. Благодаря гибкому механизму настроек
можно получить почти совершенный способ маркетингового анализа.
Около 320 тыс. клиентов (на 17.03.2001 заполненных анкет было 320914
штук)
заполнили анкеты.
Это самая большая база данных по пользователям Рунета и, причем, она открыта
для всех. Клиенты добровольно заполнили анкеты, поэтому можно с большой
вероятностью утверждать, что процент брака низок.
Что можно узнать о среднестатистическом пользователе российской части
Интернета через службу ?
Это – пол, возраст, образование, количество детей, занятость, уровень

Страницы: 1 2 3 4