скачать опера мини 5

Интересы пользователей Рунета. Как их узнать. Как получить данные для маркетингового исследования в Сети

доходов, интересы, способ выхода в сеть, служебное положение. Все данные
анонимны, в результате исследовании только обобщенные показатели.  
К минусам отнесем то, что система не может
оперативно обновляться, например, в отличие от данных
.
Данные которого обновляются ежесекундно. Данные
через некоторое время устареют и их надо будет обновлять путем вторичного
обращения к пользователям снова заполнить анкеты (люди меняют работу,
растут по карьерной лестнице, изменяется их социальное положение и т.д.).
В то же время, можно будет внести новые вопросы. У каждой системы свои
преимущества и недостатки.
Аналогичные данные можно собрать по каждой рассылке службы бесплатной
подписки. То есть вы можете узнать данные о вашей целевой аудитории в
считанные секунды. Ее можно получить при заказе рекламы.
Цена .
на данный момент не проводит аналитических исследований, поэтому нельзя
точно назвать цену. Но как уже указывалось выше, вы можете получить статистику
по интересующей вас группе, покупая рекламу в рассылках. Причем необязательно
на большую сумму. Грубо говоря, можно убить сразу двух зайцев получить
статистику и рекламу. Цена согласовывается с администрацией, минимальный
пакет 50 долл. США.
Пример . Вы планируете
открыть сайт по продаже автомобилей. Связываетесь с администрацией службы
и покупаете у них рекламу,
получая статистику по этим рассылкам, как то: пол, возраст, образование,
количество детей, занятость, уровень доходов, интересы, способ выхода
в сеть, служебное положение.
То есть вы узнаете (в абсолютных показателях, а работая с ними можно
получить % для разных групп, в том числе и для всей Сети) сколько людей
интересуется авто, их доходы, статус и т.п. По рассылкам, на которые они
подписаны можно узнать их интересы и, соответственно, вычислить сетевые
рекламные площадки, ну и сами рассылки 
.
А можно, чтобы ваша реклама
попала к желаемой группе независимо от типа рассылки, реклама будет персонализированной.
В перспективе (в принципе
реально уже сегодня) можно узнать и их географическое местоположение.
Вот вам достаточно точный и оперативный срез рынка.  Расходы минимальны.
В зависимости от количества и состава ваших запросов они все равно не
превысят нескольких сотен долларов.
Вот общие данные службы по состоянию на 19 марта 2001 года. Пункт “Количество” обозначает  сколько
людей, заполнивших анкеты, ответили положительно (т.е. абсолютный показатель).
Точный адрес статистики:  Другая статистика данного проекта: Система интернет-статистики Принципиально новые возможности предоставляет система интернет-статистики . Уникальность технологии состоит в том,
что система ежесекундно получает обновленные данные от более чем 100 тыс.
сайтов (примерно треть Рунета) и ведет статистику примерно по 15 млн.
пользователям Рунета (как из России, так и иностранных). В сутки загружается
50 млн. счетчиков, т.е. просматривается 50 млн. страниц, на которых размещен
счетчик
. Ведется уникальный
профайл на каждый броузер. Собираются сотни параметров по каждому сайту. 
То есть ведется глобальный мониторинг Рунета.
Это позволяет вести огромную статистическую базу данных. Ежедневно она
пополняется на 10 гигабайт текстовой информации. Аналитики компании считают,
что в среднем каждый пользователь Рунета гарантированно попадает в поле
видимости системы при просмотре более 2-х сайтов. Такой эффект происходит
вследствие большого охвата, а также потому что в проекте участвуют почти
все крупные ресурсы Рунета.
Самое приятное в том, что потом эту информацию можно извлекать произвольным
образом, делая совершенно разные выборки и пересечения (см. пример ниже). 

Страницы: 1 2 3 4