скачать опера мини 5

Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий

клубы - чаты, а также - форумы для обмена мнениями по взаимным интересам.
Для дополнительного привлечения  целевой аудитории и одновременно с целью
стимулирования и повышения сбыта, могут быть внедрены системы электронных
заказов и продаж для оптовых покупателей (что уже начали практиковать
крупные дистрибьюторы). И, конечно же, самое главное - это интересное
для целевой аудитории (как для партнеров, так и для конкурентов) информационное
наполнение корпоративного ресурса. Первоначально там могут быть размещены
регулярно обновляемые российские и зарубежные новости отрасли. Аналитические
обзоры, статистические исследования, рейтинговые таблицы, справочная информация,
либо база данных по бизнес-историям участников рынка сделают корпоративный
ресурс еще более интересным, а значит и более посещаемым.
Однако, с точки зрения качества бизнеса, более эффективным инструментом
воздействия на целевую аудиторию Интернета, все же является не корпоративный
сайт, а крупный отраслевой портал с миссией оказания влияния на динамику
процессов в фармбизнесе. Возможности такого общерыночного ресурса, помимо
его информационной емкости, значительно шире, нежели у корпоративной странички.
К тому же, чисто внутренние проблемы корпоративного сайта несопоставимы
с более глобальными задачами сильного, лидирующего общеотраслевого ресурса.
Да и интересен он будет уже не отдельным, а практически всем отраслевым
участникам и соответственно станет более популярным и авторитетным. Но
при этом реализация подобного проекта является более дорогостоящим и трудоемким
мероприятием. И чтобы запуск портала себя оправдывал, а его задачи по
сведению и концентрации информационных потоков имели бы больше шансов
на успех, необходимо с помощью эффективных технологических приемов, привлекательных
интернет-услуг и широкомасштабного информационного наполнения, добиваться
стратегического охвата всех участников рынка и приобретения тем самым
конкурентных преимуществ. С этой целью должна быть выделена главная служба
портала, которая будет привлекать основное количество посетителей пакетом
необходимых им услуг и информационных ресурсов. Набор вспомогательных
служб(услуг) может быть произвольным. Он зависит, главным образом, от
финансовых возможностей владельцев портала и от уровня их притязаний.
Для привлечения пользователей вполне допустимыми по соотношению “цена/качество”
интернет-услугами, могут являться собственная поисковая система (для удобной
навигации между отраслевыми сайтами), тематический каталог-рейтинг ресурсов
(интернет-статистика), WAP-версия портала (для доступа к сайту посредством
мобильной связи). Еще лучше сочетать ресурсы фармацевтического портала
с торговой площадкой (электронные торги класса В2В), что помимо ощутимого
всплеска интереса будет приносить еще  и заметную материальную выгоду.
При этом, сетевые возможности портала позволяют учитывать и специфику
ведения российского бизнеса, когда выстраивание деловых отношений (договоренности
о цене товара вне связи с прайс-листом, реальные скидки и откаты) происходит
зачастую на основе процессов трудно поддающихся алгоритмизации. В этих
случаях удобным решением может стать система “приватных чатов”, которая
позволит и покупателю и продавцу конкретизировать свои условия перед заключением
электронной сделки.
Помимо вышеназванных мероприятий, о значимости портала можно судить по
расширению коммуникационных каналов и налаживанию оптимального информационного
обмена между участниками фармацевтического рынка. К числу подобных возможностей
сетевых технологий относится продвижение образовательных программ и проведение
дистанционных тренинговых семинаров для специалистов по всем сегментам
фармацевтического рынка. К ним же по праву можно отнести и выход на смежные

Страницы: 1 2 3