скачать опера мини 5
Бизнес-план: планирование бизнеса и инвестиционный проект
- обеспечение экологической и технической безопасности.
5. План маркетинга
В разделе должно быть показано, что реализация товара не вызывает
серьезных проблем.
- является ли предприятие монополистом?
- какие свойства продукции или дополнительные услуги делают проект
предпочтительным по отношению к конкурентам?
- патентная ситуация (защита товара в стране лицензиара, на внутреннем
и внешнем рынках, возможность конкурентов
- воздействие на себестоимость продукции технологических изменений,
использования продуктов-заменителей, изменений в законодательстве
по условиям труда, охране природы и т.д.;
- капитальные затраты, связанные с реализацией продукции (услуг);
- каких действий конкурентов следует опасаться и каковы основные
элементы стратегии противодействия?
- организация сбыта (описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых
к реализации продукта);
- договор или протоколы о намерениях реализации товара по предлагаемым
ценам.
6. Организационный план
- организационно-правовая форма предприятия (условия создания и
партнерства, учредители и принадлежащие им доли);
- руководящий состав, краткие биографические справки;
- поддержка проекта местной администрацией.
7. Финансовый план
- показатели эффективности проекта (срок окупаемости, внутренний
коэффициент эффективности и др.);
- оценка структуры баланса (текущей ликвидности, обеспеченности
собственными средствами и т.д.).