скачать опера мини 5

Успешный «управляющий ростом»: какой он?

которые можно было технологично «зашить». Мы назвали такой тип руководителей
«машиной с управленческой функцией», с легкой руки только что упомянутого
директора. «Машина» представляет собой высшее достижение управленческих
технологий, часто ему не важно, с каким бизнесом работать, лишь бы не
мешали делать дело, нередко он основывается на универсальных решениях,
апробированных в других компаниях. Такой руководитель нацелен на эффективность,
и не считает нужным тратить излишние усилия на то, чтобы в компании
поняли и разделили его идеи. Но вдохновить людей он не может…
Однако есть и другой тип руководителя - «создатель видения»,
который горит идеей, способен вдохновить на ее реализацию своих коллег,
и зачастую ему даже не нужны для этого специальные мероприятия «по формированию
корпоративной культуры». С горящими глазами он обсуждает со своими сотрудниками
будущее бизнеса, слушает их новые идеи, спорит, пробует, ищет новые
пути, ошибается, снова пробует – и приходит со своей командой к успеху.
Вслед за ним компания готова преодолевать все препятствия на пути к
реализации своей мечты. Возможно, часть его успеха состоит в том, что
вдохновлять людей – это особое искусство, которое рождается из собственной
вдохновленности идеей.
Таким образом, в то время как «машина» привносит в компанию
технологичность, «создатель видения» – осмысленность и вдохновение.
Наверное, можно сказать, что он дарит компании и всем ее сотрудника
смысл существования, обеспечивая тем самым возможность того, что из
посредственного середнячка компания действительно перейдет в группу
великих компаний.
Подводя итог нашим размышлениям, можно сказать, что сегодня
как проблемы, так и успех роста компании зависит от управляющего этим
ростом в большей степени, чем когда-либо. Текущая ситуация требует от
руководителей не только «правильных» действий: анализа рынка, финансового
планирования, наведения порядка в организации, но и чего-то большего.
В частности, лучшего понимания, ради чего все это нужно, какую компанию
руководитель создает и какими настоящими идеями (а не лозунгами) он
собирается ее мотивировать. На наш взгляд, именно от этих качеств руководителя
зависит дальнейшее развитие, успешный рост многих российских компаний.

Страницы: 1 2 3 4