скачать опера мини 5

Вы готовы стать лидером?

эмоциональные составляющие давно вышли на первые места. Украинские производители
стремятся к тому, чтобы отечественные ПК также стали доступными рядовому
покупателю. Тем не менее пока компьютер «средней» конфигурации все еще
не по карману большинству жителей страны. Снижая цену и вводя программы
кредитования, нельзя забывать об эмоциональной составляющей покупки. С
другой стороны, чем товар дороже, тем сильнее чувства, которые покупатель
испытывает к брэнду. Так что дорого ваше оборудование или дешево, думайте,
как добавить к его цене эмоциональный компонент
Брэнд как смысл существования фирмы Уважаемые господа руководители IT-компаний, запомните, что ваши компании
живут до тех пор, покуда существуют созданные вами брэнды. В новейшей
IT-истории Украины есть показательный пример рождения, расцвета и гибели
брэнда, утащившего за собой на рыночное дно и породившую его фирму. Речь
идет о «Новатек». Удачные продажи бело-сине-красного «техасца» прекратились,
как только владельцы компании стали «играть» с качеством продукции и сроками
поставки. Обещание, которое нес покупателю брэнд, все чаще и чаще не выполнялось.
Чем это все закончилось, можно видеть на втором этаже книжного магазина
по ул. Грушевского, 4.
Одно из преимуществ фирм, работающих во имя своих брэндов, заключается
в том, что все действия, начиная от приема на работу новых сотрудников,
закупки комплектующих или заключения договоров с поставщиками и заканчивая
внешним видом собираемых устройств, рекламой и манерой вести беседы по
телефону с потенциальным покупателем, проверяется на соответствие брэнду.
Советы руководителю брэнд-ориентированной компании очень просты. Каждый
раз, задумывая какие-либо изменения в работе фирмы, необходимо задаваться
простым вопросом: «Пойдет ли это на пользу брэнду или нет?». Всякий раз,
принимая макет от рекламного агентства, проверяйте: «Соответствует ли
предложенная идея духу брэнда?». Каждый раз, посылая персоналу инструкции
по проведению гарантийных работ, задумайтесь: «Какой вред нанесет брэнду
отказ приехать за сгоревшим монитором?». 
Брэнд – это наша собственность, что хотим, то с ним и сделаем
Юридически дело именно так и обстоит: вы владеете брэндом и можете в
любой момент изменить его или даже убить, перестав продавать… Тем не менее
потребители не бездушные машины, и, вступив во взаимодействие с брэндом,
они начинают понемногу вырабатывать к нему свое отношение. Со временем
эти отношения все более усложняются, обрастают новыми эмоциональными составляющими,
так что, в конце концов, вы уже не можете обращаться с принадлежащим вам
брэндом так, как хотите. Показателен пример Coca-Cola, которая, позавидовав
успеху Pepsi на американском рынке в конце 1980-х годов, задумала сделать
свой продукт более сладким. На решение поставленной задачи были брошены
лучшие химико-маркетинговые умы. В результате, когда новая сладкая кола
увидела свет, по стране прокатились волны протеста. Люди выходили на улицы
и требовали вернуть им любимый напиток. Во всех крупных городах были созданы
общества по защите «старой доброй колы». В результате компании пришлось
отказаться от идеи изменения формулы и вернуться к старой. Учитывать сложившиеся
между потребителями и брэндами отношения также важно и при изменениях
рекламно-маркетинговой стратегии. Если фирма воспринимается рынком как
«надежная» и «устойчивая», надо сто раз подумать, прежде чем менять ее
образ на «динамичную» и «дерзкую». Во всяком случае, надо быть готовым
к тщательным исследованиям и огромным затратам. Например, изменение образа
компании обошлось компании Gold Star (ныне LG Electronics) в несколько
миллиардов долларов.  
Отличия ТМП-брэнда от IT-брэнда Брэнды товаров массового потребления и продуктов высоких технологий создаются

Страницы: 1 2 3 4