скачать опера мини 5

Вы готовы стать лидером?

и развиваются практически одинаково. Косвенным подтверждением тому служит
крайне малое количество специальной литературы по IT-брэндингу. Единственным
заслуживающим упоминания источником является книга Чака Петтиса (Chuck
Pettis) «TechnoBrands: How to Create & Use Brand Identity to Market,
Advertise & Sell Technology Products» (http://www.brand.com/frame1.php),
которую можно заказать через Amazon.com. Тем не менее некоторые отличия
в построении массовых и высокотехнологичных брэндов все же имеются. Это
обусловлено прежде всего самой природой продуктов, и при продвижении тех
или иных брэндов данную специфику желательно учитывать.
Таблица сравнений показателей IT-брэндов и ТМП-брэндов Послание потенциальным потребителям Должно быть простое, так как техника сложная. Процессоры настолько сложны,
что неспециалисты не поймут, как они работают. Поэтому, рекламируя их,
стараются максимально упростить все объяснения.
Послание сознательно усложняют, поскольку большинство конкурентных продуктов
очень похоже. «В нашем шампуне теперь на 14% больше керамидов, и он защищает
ваши волосы по С-формуле». Для искусственной дифференциации вводят зачастую
надуманные отличия.
Период жизни продукта Короткий. Каждые полгода приносят изменения в технологиях. Брэнд должен
постоянно меняться.
Длинный. Некоторые брэнды живут более 100 лет. Зачастую успех брэнда
заключается в его постоянстве.
Обращение Деловое. До сих пор технику покупают, в основном, для работы. Это надо
учитывать при разработке послания.
Личное.ТМП покупают для дома, мимоходом, в супермаркетах и магазинчиках.
СМИ Специализированные.Несмотря на то что последние несколько лет IT-брэнды
уверенно рекламируются во всевозможных СМИ, основной акцент по-прежнему
делается  на специализированные СМИ.
Различные (любые). «Все, что читает, слушает и смотрит наш покупатель,
должно содержать нашу рекламу», – вот негласный подход всех массовых брэндов.
Специализированные. В вопросе распространения IT-брэнды пока не зашли
очень далеко и еще не стоят на прилавках продуктовых магазинов, но пример
Dell показывает, что творчеству в продвижении товара к потребителю нет
предела.
Различные (любые). Любой подходящий прилавок должен быть занят! А подходят,
как правило, многие.
Вместо заключения В связи с тем что вывод мы сделали в начале статьи, вместо заключения
хотелось бы привести здесь ссылку на интересный ресурс: Brand Tech Forum
2000, The Future of Technology Brands Extending Your Brand into New Markets.
Thursday and Friday, September 14–15, 2000,
.
Как вы думаете, следует вам или сотруднику вашей компании
узнать, о чем будут говорить на этому форуме?
Валентин Перция ,

Страницы: 1 2 3 4