скачать опера мини 5

Подготовка инвестиционного предложения

начиная от даты основания до текущего момента времени. Необходимо указать
основные события, происшедшие в компании, в том числе: организационно-правовые
изменения (например, приватизация, слияния, поглощения, реструктуризация
и т.п.); важнейшие события, связанные с выпуском новой продукции и успехами
на рынке; финансовые события (привлечение капитала посредством выпуска
акций, получение государственной поддержки и т.п.). Основные события могут
быть просто описаны в виде параграфа или приведены в таблице (см. форму).
Корпоративные события История компании должна быть связана с потребностями в финансировании,
например:
Если предыдущая история вашего бизнеса не является значимым индикатором
для прогноза будущего состояния (например, планируются существенные
изменения направления деятельности, продуктов, менеджмента и т.п.),
это должно быть указано.
Если в прошлом компания имела успех и планирует обеспечить рост за
счет расширения бизнеса, выпуска новых продуктов, выхода на новых потребителей,
в значительной степени используя предыдущий удачный опыт, то это должно
быть ясно продемонстрировано в Инвестиционном предложении.
Продукты и/или услуги Достаточно подробно опишите проекты и/или услуги, которые ваша компания
представляет на рынке сегодня и планирует предложить в будущем. Вы должны
объяснить потенциальным инвесторам, что такое ваш бизнес сегодня и как
ваши продукты и/или услуги представляются на рынке. В этом разделе обязательно
должна быть представлена следящая информация:
Описание существующих продуктов и/или услуг (их ключевые характеристики)
и описание маркетинга, существующих систем продвижения и распределения
продукции и/или услуг.
Укажите важнейшие конкурентные преимущества (более высокие потребительские
свойства и качество, низкие цены, условия поставки и т.п.) вашей продукции
и/или услуг, которые обеспечивают успех на рынке. Инвестор должен понимать,
на чем базируется ваше представление о будущем успехе компании.
Если вы являетесь создателем своих продуктов и/или услуг, опишите
процесс разработки новых продуктов.
Величина данного раздела сильно зависит от количества и комплексности
продуктов и/или услуг компании. Помните, что потенциальный инвестор может
не обладать специальными знаниями в той области, которую вы представляете.
Старайтесь использовать не очень сложные технические термины, сделайте
текст более доступным и понятным.
Используйте таблицы и графики, наглядно демонстрирующие преимущества
вашей продукции и/или услуг. Постарайтесь достаточно полно, но кратко
описать продукцию и/или услуги в тексте Инвестиционного предложения, а
более детальную (техническую) информацию разместите в Приложении к основному
документу. В этом случае потенциальный инвестор будет знать, что при необходимости
детальная техническая информация может быть легко получена. Учитывая,
что такая информация может иметь конфиденциальный характер, она может
быть представлена не на стадии первичного ознакомления с проектом, а на
последующих стадиях процесса взаимодействия с инвестором, после того как
инвестор проявит серьезные намерения к вашему проекту.
Менеджмент и персонал Подавляющее большинство потенциальных инвесторов уверены в том, что ключевым
фактором успеха компании является квалификация управляющей команды. Если
рассматривается возможность вложения капитала в растущий бизнес, успех
которого зависит от качества и эффективности осуществляемых операций,
это особенно важно. Вместе с тем при инвестировании в объекты недвижимости
наиболее важным критерием будет месторасположение.
Инвесторы не просто покупают бизнес с высоким потенциалом роста, они
инвестируют в команду, которая будет управлять этим бизнесом. Потенциальные
инвесторы должны быть уверены в способностях управляющих реализовывать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7