скачать опера мини 5

Подготовка инвестиционного предложения

вывод о вероятности успеха компании на рынке. В этом разделе должна быть
представлена следующая информация:
Кто ваши конкуренты?
В чем их сильные и слабые стороны, какова их доля на рынке?
Что является основой для конкуренции (ключевые факторы успеха на рынке:
ценовая политика, качество продукта, надежность, качество обслуживания
клиентов, стиль поведения, имидж, система продвижения продукции и т.п.)?
Потенциальный инвестор будет разбираться в том, как вы оцениваете свое
положение на рынке или рыночных сегментах. После того как вы обозначите
свои целевые группы потребителей, вы должны описать, как будут реагировать
конкуренты на ваше появление на рынке. Инвесторы, безусловно, захотят
понять, как ваша стратегия и реализация плана маркетинга позволит добиться
успеха в борьбе с конкурентами. Представленная информация должна помочь
потенциальному инвестору ответить на следующие вопросы:
Какую долю буде занимать ваша компания на рынке через период, определенный
вашим планом маркетинга (бизнес-планом)?
Будут ли созданы новые рынки, как результат реализации вашей стратегии?
Будут ли клиенты вашей компании получены в результате роста общей
емкости рынка или они будут перехвачены у конкурентов (укажите каких)?
Какова будет реакция конкурентов на ваше расширение или выход на рынок
или сегмент рынка?
Как они ответят на ваши действия?
Могут ли появиться новые конкуренты в результате вашей активности?
Как вы будете реагировать на их появление?
Постарайтесь не поддаваться соблазну нереалистичных прогнозов. Очень
легко переоценить сильные стороны своей компании и недооценить способности
конкурентов. Отсутствие реализма будет оценено потенциальным инвестором
как недостаток вашей компетенции. При этом может сформироваться скептическое
мнение и о других частях вашего Инвестиционного предложения, которые были
столь же оптимистичны, особенно если инвестор имеет опыт работы в данной
отрасли.
Когда вы описываете отрасль, рынки и данные о конкуренции (исторические
и прогнозные) постарайтесь использовать вторичные информационные источники:
отчеты независимых консультационных фирм об исследованиях рынка, опубликованные
отраслевые прогнозы, государственную статистическую информацию и другие
публикации. Это поможет придать вашим данным больше надежности, правдоподобности
и убедить потенциального инвестора в реалистичности ваших оценок.
Операции Раздел должен включать информацию, дающую представление о том, как функционирует
ваш бизнес. Что и как ваше предприятие производит и каким образом продает
и доставляет продукцию клиентам? Описание должно содержать следующую информацию:
для промышленных проектов: описание производственного процесса компании,
включая основные технологические операции и бизнес-процессы, возможности
повышения качества и расширения производственных мощностей:
ключвые поставщики сырья, материалов и комплектующих;
технологические ограничения (включая ограничения мощности) и как
эти ограничения могут быть устранены.
для бизнеса, связанного с оказанием услуг:
факторы, ограничивающие возможности оказания услуг.
Дополнительная, детальная информация может быть представлена в Приложении,
например: планировки производственных участков, фотографии, характеристики
сырья и т.п.
Финансовая история Раздел включает финансовые результаты работы компании в предыдущие отрезки
времени, включая: баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о денежных
потоках (не обязательно). Обычно эта информация берется из внешней финансовой
отчетности компании и приводится к единому формату, соответствующему IAS.
Данная информация необходима потенциальному инвестору, чтобы оценить,
насколько эффективно компания действовала в прошлом. Инвесторы будут использовать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7