скачать опера мини 5

Состояние инвестиционного климата региона – основа развития строительного комплекса

связаны с двумя основными источниками: государственные ресурсы (средства
бюджетов и внебюджетных фондов), и частный капитал (собственные ресурсы
предприятий и организаций, отложенные средства населения, иностранные
инвестиции). Поскольку бюджетные средства не являются предметом исследования
в настоящей статье, остановимся на работе властных органов Санкт-Петербурга
по созданию благоприятных условий для привлечения частных инвестиций.
Администрацией Санкт-Петербурга применяется система мер, направленных
на увеличение притока инвестиций в экономику города и предупреждение
их оттока:

  • создание механизма работы с городскими инвестиционными проектами .

Особое значение для повышения эффективности инвестиционного процесса
имеют Законы, принятые Законодательным собранием Санкт-Петербурга: 
«О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории
Санкт-Петербурга», который определяет инструменты, которыми город
пользуется для привлечения инвестиций; «О внесении дополнений в Закон
Санкт-Петербурга «О налоговых льготах», который предлагает условия
предоставления и размер налоговых льгот для инвесторов; «Об  инвестициях
в недвижимость Санкт-Петербурга», регулирующий вопросы предоставления
инвесторам недвижимости, находящейся в управлении или в собственности
Санкт-Петербурга; «О градостроительном планировании развития и градостроительном
регулировании использования и застройки территории Санкт-Петербурга».
В настоящее время ведется работа по корректировке вышеуказанных законов,
внесению в них продиктованных действительностью изменений и дополнений.
В частности, главной целью изменений в законе «Об инвестициях в недвижимость
Санкт-Петербурга» является обеспечение возможности заключения предварительных
договоров об инвестиционной деятельности и проведения предварительных
инвестиционных торгов. Кроме того, в ближайшее время предполагается
приступить к разработке нового закона «Об основах градостроительства
Санкт-Петербурга», в котором будут распределены полномочия между ЗакСом,
исполнительными органами власти и местным самоуправлением. Отсутствие
такого законодательно закрепленного распределения не способствует
развитию градостроительства в Санкт-Петербурге, как отдельного направления
в политике города. Без него не будет юридической базы для генерального
плана развития Санкт-Петербурга, а также будут трудности с утверждением
градостроительной документации по новым территориям.
Серьезным шагом вперед, в перспективу развития Санкт-Петербурга,
стал Стратегический план. Предлагаемая им модель развития Санкт-Петербурга,
подразумевает сосредоточение усилий отраслевых органов управления
на реализации конкретных проектов в рамках определенных городским
сообществом приоритетных направлений и первоочередных проектов, в
продвижении которых город заинтересован до такой степени, что использует
для этого определенные финансовые стимулы. Упомянутые городские проекты
осуществляются из внебюджетных источников, причем первоначальные затраты,
составляющие, как правило, менее 1% от стоимости строительства, употребляются
на подготовку инвестиционных предложений, то есть на информацию, призванную
привлечь потенциальных инвесторов, причем последняя не является собственно
архитектурным проектом в привычном понимании этих слов.
Предполагается, что пакет информации, совместно подготавливаемый
несколькими городскими ведомствами - Комитетом по градостроительству
и архитектуре, Комитетом по управлению городским имуществом, Комитетом
экономики и промышленной политики, Комитетом по государственному контролю,
использованию и охране памятников истории и культуры,  Комитетом финансов

  • будет содержать сведения о перспективных градостроительных планах

(пробивка автомагистралей, реконструкция кварталов и т. п.), регламент

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8