скачать опера мини 5

Как определить размер рынка

К таким можно отнести рынки товаров массового спроса (продукты питания,
средства гигиены, напитки). Иногда можно обойтись покупкой готового
отчета стоимостью до 500 долл. США.
ЧТО ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования.
М., 2005 С.
379–392. Методический материал по оценке объема рынка, многочисленные
примеры.
Аристова Г. Как своими силами оценить емкость рынка
//
Sales business / Продажи. 2004. №4. Достаточно подробно описываются
различные подходы к оценке объема и емкости рынка. Даются необходимые
источники информации, приводятся формулы и схемы для расчета рыночных
показателей.
Смольникова О.Л. Методы определения объема рынка. Рыночная
доля компании //
Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №5.
Рассказывается о методах определения объема рынка и способах расчета
доли, занимаемой Вашей компанией. Также Вы узнаете, как получить
статистические и учетные данные для расчетов.
ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://ww3.revenue.ru/ecommerce/Glava8/Index13.php Рассматривается
определение емкости и объема рынка методом цепных отношений, который
может быть использован для оценки разных рынков – товаров производственного
назначения и товаров широкого потребления.
www.management.com.ua/marketing/mark031.php Поднимается вопрос
о правильности использования тех или иных методик для изучения
объема, емкости рынка. Дается информация о наиболее частых ошибках.
www.research.rbc.ru Магазин готовых исследований. В разделе
«В помощь маркетологу» размещено множество бесплатных методических
материалов, в разделе «Новости» опубликованы пресс-релизы, содержащие
информацию о состоянии различных рынков.
http://oms.ram.ru Общероссийская маркетинговая система, созданная
Российской ассоциацией маркетинга. Сайт содержит обширную базу
консалтинговых и исследовательских компаний разных регионов России,
публикации по маркетинговым проблемам, бесплатные исследования,
рекомендуемые отраслевые ресурсы и другие полезные практические
материалы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6