скачать опера мини 5

Не изменяйте финансовому анализу со статистическим

либо с тем, что мы много тратим или вообще кидаем деньги на ветер.
Однако, просто сказать, что мы плохо живем, потому что мало зарабатываем
или нерационально распоряжаемся заработанным - не означает провести полноценный
финансовый анализ. Необходимы, во-первых,  дальнейшие уточнения причин,
во-вторых,  - предложения по исправлению ситуации.
Начнем разбираться с недостаточной прибылью. Величину прибыли на предмет
достаточности можно оценить по абсолютной величине, динамике изменений
(растет, падает) и коэффициенту прибыльности продаж (отношение Прибыли
к  Выручке от реализации).
Заработанная прибыль определяется не только объемами продаж и ценами,
как кажется на первый взгляд. Безусловно, мысль об объемах реализации
приходит в первую очередь: при низких объемах продаж заработанная прибыль,
действительно, будет невелика. Задайте вопрос, почему сложилась такая
ситуация? В подавляющем большинстве случаев можно услышать: « Нет спроса,
нашу продукцию не берут». Однако, нередко на наших предприятиях встречается
другая причина – недостаточные усилия по продвижению своей продукции.
Речь идет не об отсутствии рекламы на TV, а о банальной пассивности отдела
маркетинга либо отдела с любым другим названием, отвечающего за привлечение
заказов. Вместо поиска клиентов, участия в выставках, рассылок информации,
отдел маркетинга дублирует функции отдела сбыта – просто фиксирует полученные 
и выполненные заказы. Получается вместо отдела маркетинга отдел статистики
текущих продаж.
Если рыночная ситуация такова, что спрос на продукцию предприятия ограничен
и расширение рынка сбыта в ближайшее время не прогнозируется,
можно
говорить о необходимости выпуска новых видов продукции либо о сокращении
производственных фондов.
Выпуск нового вида продукции, пользующегося
спросом на рынке, позволит увеличить объемы реализации, но потребует вложения
средств в приобретение нового оборудования, know-how и придется задуматься
о допустимой величине капитальных затрат, которые не приведут к ухудшению
состояния компании. Сокращение масштабов производственных фондов позволит
увеличить прибыль за счет сокращения постоянных затрат (сокращения затрат
на содержание и ремонт оборудования, зданий, сооружений).
Возможно, что продвижение нашей продукции организовано блестяще и мы
заняли максимально возможную долю рынка, а прибыль все равно невысока.
Причиной этого  могут быть высокие затраты. В первую очередь на ум приходит
мысль о поставщиках, безбожно повышающих цены на сырье, материалы, комплектующие,
услуги. В этом случае вариант снижения затрат –
поиск поставщиков,
устанавливающих не такие драконовские цены.
Причиной наших высоких затрат могут быть не только поставщики, но и мы
сами. В частности, большие затраты на освещение, отопление, потребление
воды могут возникать потому, что они просто не контролируются. Это особенно
характерно для крупных предприятий - круглосуточно освещается все, что
только можно, краны постоянно «с насморком», теплосети не в порядке и
помимо предприятия обогревают уличный воздух. Для небольших компаний существенными
могут быть телефонные счета, командировочные расходы и.т.п.
(при этом эффект наблюдается заметный!). Общение по
телефону вполне возможно заменить электронными сообщениями, которые помимо
экономии позволят усилить контроль – «записанное пером» не позволит сказать,
что распоряжение не было услышано и поэтому не выполнено.
снижение затрат требует более радикальных мер
– сокращения производственных фондов предприятия или, как говорят, сокращения
масштабов компании.
К таким мерам нередко приходится прибегать предприятиям,
которые были созданы еще в советское время и  рассчитаны на объемы производства,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7