скачать опера мини 5

Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе

В-третьих, реклама в газетах грозит затеряться среди сотни себе подобных:
не помогут даже пальмы и пышногрудые красавицы в бикини. Глянцевые журналы
– это ближе к целевой группе, но очень дорого. Электронные СМИ и наружка
(кроме “
– тоже дорого, если не на бартер.
Но всё не так страшно, как его малюют. Вот несколько советов, которые
я бы дала тем агентствам, которые уже отплавали несколько сезонов и довольно
устойчиво держатся на плаву.
Сейчас всё чаще и чаще можно встретить мнение, что информационно-рекламный
поток настолько огромен, что единственным способом воздействия на парочку:
мужчина в шортах и соломенной шляпе держит под руку даму в купальнике
и очках с летним зонтиком в руках (здесь: клиенты), является прямое обращение.
Поэтому, я рекомендовала бы турагентствам попробовать следующее:
удваивать свой штат во время сезона раза в два
для обзвона потенциальных клиентов (а чтоб сэкономить на издержках по
заработной плате – привлекать сотрудников из числа студентов, обучающихся
туристическому бизнесу);
сделать адресную рассылку с красочными буклетами
и специальными корпоративными предложениями по крупным и средним компаниям
(можно и со специальным предложением: более 20-ти человек – дети и собаки
бесплатно!);
строить своё специальное предложение не только
на скидках – предложите бесплатную экскурсию или трафик.
Конечно, совсем без рекламы в СМИ не обойтись, но и здесь можно сэкономить
на “
провести совместную акцию, например, с радиостанцией,
предоставив в качестве приза “
попробовать заключить бартерную сделку (СМИшники
– тоже люди и иногда отдыхают на курортах, сама проверяла);
вместо безликого макета в газете или журнале, подумать
о листовке-вкладыше.
Это далеко не весь перечень возможных решений. Мало того, я их не ранжировала
по степени важности и “
. В каждом отдельном случае Вам придётся принимать решение
о выборе самостоятельно, ориентируясь на Ваши возможности.
Тема третья.
Спонсорство, как оно есть…
Спонсорство в любом его проявлении, нельзя назвать «полноценным» видом
рекламы: уже давно опытным путём проверено, что фразы, типа: «купите прямо
сейчас» или «горячие сосиски в течение часа в любую точку города», гораздо
действеннее повышают продажи, нежели простое напоминание о спонсоре в
прогнозе погоды. Поэтому многие рекламодатели либо вообще «отметают» спонсорские
предложения, либо идут на них неохотно. Однако сейчас, когда «горячая
ротация» рекламных роликов и пятиминутные рекламные блоки в электронных
СМИ набивают оскомину даже «прожжённым» рекламщикам – спонсорство приобретает
всё большую популярность.
Я бы выделила два вида спонсорства: спонсорская поддержка какого-либо
мероприятия и спонсирование всевозможных программ в средствах массовой
информации. К
первому виду относятся привоз артистов, спонсорство
спортивных мероприятий, различные фестивали, конкурсы и так далее. Освещение
такого события происходит, как правило, во всех средствах массовой информации.
Второй вид специфичен тем, что проходит в рамках одного СМИ – где
разместился, там и прорекламировался – и затрагивает в основном электронные
носители информации (кроме интернет). Ко второму виду относятся спонсорство
прогноза погоды, авторских программ, новостей (некоторые СМИ не продают
данный вид спонсорства, так как считают, что спонсор может влиять на новости,
что делает их, в свою очередь, необъективными), спонсорство дней рождений
и так же других, проводимых СМИ, акций.
Спонсорство мероприятий Спонсорство различных событий и артисто-приездов – не по моей части.
Могу только отметить, что всегда очень легко проследить «технические нюансы
привоза и обслуживания» звёзд: «официальный перевозчик» – значит, дал
билеты, «принимает ресторан» - значит, артисты там обедают, «официальный

Страницы: 1 2 3 4 5 6