скачать опера мини 5

Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе

отель» – там, где оные спят, и «информационный спонсор» – там рекламу
дают. А кроме шуток, организация такого события – хлопотное и сложное
дело, поэтому отдадим должное мастерам-устроителям и, конечно же, спонсорам,
которые дарят нам возможность встречи с любимым артистом, певцом, а иногда
даже с целой «группой товарищей».
Спонсорство на радио Подробнее познакомлю Вас со спонсорством на СМИ. В частности – на радио.
В бытность свою радио-менеджером по рекламе (или менеджером по радиорекламе),
я так писала в своих коммерческих предложениях, объясняя роль спонсорства:
«Спонсорство не является прямой рекламой, а выполняет роль имиджевой коммуникации»
(конечно, раньше я говорила и писала попроще, поэтому прошу Вас, любезный
читатель, со снисходительностью отнестись к моему пристрастию к сложным
словосочетаниям). Итак, рассмотрим ближе спонсорство программ. Если Вы
привлекаетесь к спонсорству программ на радио, в первую очередь необходимо
учесть целевую аудиторию рассматриваемого радио, самой программы, а так
же время выхода в эфир и даже «время года» выхода в эфир. Простой пример:
утренняя программа на радио (с 8:00 до 10:00) в канун Нового года, спонсор
– кондитерская фабрика. В течение 2-х часов несколько упоминаний о спонсоре,
прокат ролика, розыгрыш спонсорских призов (бейсболки с логотипами или,
как в нашем случае, коробка шоколадных конфет) – и всё это в прайм-тайм.
Но будьте бдительны: главное – не «пересластить» эфир восторженными упоминаниями
о «сладком» спонсоре. Или ещё один пример: в осенне-летний период «острых
респираторных заболеваний» – спонсорство прогноза погоды фармакологической
компанией, производящей пилюли от насморка или сироп от кашля. И так далее.
Эврика или открытие магазина Приведу конкретный пример по «комплексной» рекламной кампании на радио
(слово «комплексной» я не случайно взяла в кавычки: конечно же, все мы
знаем, что комплексной можно назвать рекламную кампанию, которая предполагает
использование media-mix;
просто не удалось найти
другого подходящего слова для демонстрации спонсорства во всём его многообразии).
Учитывая то, что спонсорство является имиджевым дополнением, для лучшего
эффекта от рекламной кампании я включила и прямую рекламу.
Итак. Открытие магазина женского белья «Сами с трусами» (это – рабочий
вариант названия, а можно и: «Галатея», «Венера» и др.) приурочили к 1
марта. Схематично график проведения рекламных мероприятий изображен в
медиа-плане.
За три недели до открытия магазина необходимо начать анонсирование. Затем,
когда магазин откроется – выкупить неделю или две спонсорства утренней
программы, во время которой провести викторину. В качестве приза, победителю
можно предложить чек на покупку комплекта женского белья в магазине. А
последующее спонсорство «точного времени» будет играть роль «напоминающей»
рекламы. Причём, можно отразить в спонсорском ролике режим работы магазина:
«…алматинское время 15 часов; спонсор программы, магазин «Сами с трусами»,
работает для Вас с 8 до 20 часов без выходных и перерывов».
Что именно использовать в рекламной кампании: спонсорство, прямую рекламу
или и то и другое – решать Вам. А чтобы решение было не только правильным,
но и креативным - желаю Вам творческих успехов. Без выходных и перерывов.
Тема четвертая (заключительная).
 Свой среди чужих – чужой среди
своих 5 лет в рекламе – это не много и не мало. Попробую в рамках данной статьи
рассказать о том, что я чувствовала, находясь, если так можно выразиться,
по «обе стороны баррикад». У меня была возможность и «нападать» в качестве
менеджера по рекламе на беззащитного и неискушённого клиента, и «защищаться»

Страницы: 1 2 3 4 5 6