скачать опера мини 5

Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе

которые знают и любят свою работу.
Иногда было обидно видеть (или слышать) себя в этих неумелых потугах
начинающих рекламных агентов. Это как в школе. Сев на учительское место,
сразу понимаешь, почему учителя всегда видят, когда ученики списывают

  • весь класс как на ладони.

Однако, следует отметить, что из всего многообразия пустых звонков, неумелых
переговоров, неинтересных предложений можно вынести нечто полезное. Для
примера: с помощью этих самых звонков я систематизировала информацию по
СМИ (название, целевая аудитория, тираж или охват, скидки и так далее),
которая вылилась в таблицы, с которыми очень удобно работать при планировании
медиа микс.
Ещё об одном не могу не упомянуть. Видимо, стала забывать своё «агентское»
прошлое, и чуть было не заболела болезнью «клиент-который-всегда-прав»,
когда всё надо вчера и бесплатно – иногда, забыв, что уже 8 вечера (или
8 утра), а то и в праздничный день, позвонив в рекламный отдел, просто
негодовала: почему там никого нет, когда мне срочно нужно, чтобы был!
А вообщем, надо просто всегда оставаться человеком, и тогда «будет Вам
добро»!
Что же касается успешной работы на рекламном поприще, думаю, необходимо
обладать тремя качествами: в первую очередь – креативностью и неординарностью
мышления, чтобы «зацепить» клиента; во вторую – профессионализмом; и в
третью – исполнительностью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6