скачать опера мини 5

Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды

новые стенды «банерного» типа /рис. 11/.
Рис. 11.
баннерного типа марки .
Это были совсем простые конструкции, представляющие собой разного
рода растяжки для банеров. По цене это была тотальная минимизация,
которая вызвала скептические усмешки у завзятых выставочников.
Действительно, на пространствах мировых «эксподромов» эти стенды
не прижились. Однако, найдя себе приют в разного рода фотосалонах,
бутиках, аптеках, они стали потихоньку расползаться по странам,
городам и весям, наполняя радостью сердце малобюджетного рекламодателя.
Но реалии сегодняшнего дня оказались круче самых смелых прогнозов,
начало 21-го века выявило мощную тенденциюбанерные стенды или,
как их стали называть, стенды «эконом класса» стали все больше
теснить P.O.S. на их исконных площадках: сначала в моллах и бутиках,
а затем - в супер- и гипермаркетах.
била и бьет любые самые распрекрасные, суперсовременные P.O.S.
материалы /рис. 12/ по всем возможным и невозможным позициям.
И, самое главное, все это происходит на традиционной поляне точечного
маркетинга и B.T.L. activities.
Рис. 12. Традиционные P.O.S.M. на выставке Euroshop 2002.
НИЧТО ТАК НЕ УКРЕПЛЯЕТ ВЕРУ В НОВЫЕ P.O.S.М.,
КАК ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ…
Итак, с одной стороны,
можно применять как наиболее привлекательное средство
для организации мест продаж, что уже является значительным конкурентным
преимуществом, по сравнению со стандартными P.O.S. Но сам тот
факт, что новые P.O.S. материалы еще и мобильны, открывает совершенно
новые возможности его применения! /рис. 13/.
Рис. 13.
баннерного типа.
Комплексное решение P.O.S.M. Выставка Euroshop 2002.Рассмотрим
возможности продвижения продукции с помощью мобильного стенда
на территории супермаркета.
При этом примем a priori, что данный стенд расположен в ряду продуктов
«своей» товарной категории, и выполняет свои прямые обязанности
– выделяет расположенные на нем продукты из товарного ряда конкурентов.
Основными составляющими успеха при проведении подобного рода промо-акций
являются:
·Использование нестандартных (мобильных P.O.S. стендов) для представления
товара;
·Детально продуманный и выверенный по времени план перемещения
мобильных рекламных носителей в различные зоны торговой площадки.Например,
мы проводим в супермаркете акцию по увеличению объемов продаж
стирального порошка /рис. 14/.
Рис. 14. Промо-акция в зале супермаркета по стимулированию сбыта
стирального порошка
Дополнительным важным элементом увеличения объемов продаж, как
известно, является либо заманчивая система скидок, либо подарков
к покупке, хотя, конечно же, все продавцы знают, что товарный
бонус для них всегда предпочтительнее. В качестве бонуса будем
предлагать ополаскиватель для белья за покупку N пачек порошка.
Уже у входа в торговый зал покупателей встречают -айстопперы с описанием промо-акции.
Далее мобильные P.O.S. стенды располагаются в рядах со смежными
продуктами, и на них уже в форме рекламного сообщения предлагается
приобрести наш товар по бонусной системе. Товар расположен тут
же в виде пресловутой специальной выкладки /рис. 15/, стимулирующей
импульсные покупки.
Выдача бонусов может производиться на мобильном P.O.S. стенде
с промо-каунтера, расположенного в за-кассовой зоне по товарным
чекам, подтверждающим покупку продвигаемого товара.
Для достижения максимальной эффективности используется фактор
мобильности: в первый момент проведения акции какое-то количество
стендов может перемещаться в начало товарного ряда, а затем уже
перераспределяться в зависимости от реального формирования покупательских
потоков. Здесь очень важно отметить, что необходимо жестко позиционироваться
(выделяться) в ряду себе подобных товаров, иначе покупатель, уже

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8