скачать опера мини 5

Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды

слоганы на один и тот же продукт. При этом важно отметить возможность
использования одного из козырных преимуществ мобильных стендов,
– это возможность применять сменные банерные панели. Это позволяет,
не увеличивая количество используемых конструкций, эффективно
осуществлять массированный точечный маркетинг по всему торговому
залу.
Подытоживая все вышесказанное, хотелось бы отметить несколько
особо важных моментов, позволяющих, на наш взгляд, осуществить
прорыв в маркетинговых коммуникациях в плане новых идей в применении
P.O.S. материалов:
·Использование в качестве P.O.S. материалов мобильных стендов
позволяет увеличить интенсивность и объем продаж, существенно
не превышая количество используемых P.O.S. материалов, и не увеличивая
числа точек продаж (используя мобильность стендов “во времени
и пространстве”).
·Повышение эффективности промо-акций за счет быстрого перепозиционирования
промотируемых продуктов на торговой площадке. Улучшение качества
и долговечности промо-комплексов на базе мобильных стендов.
·Увеличение доминантности P.O.S. и промо-материалов за счет использования
уникальных качеств мобильных стендов, как первоклассных айстопперов.
·Высокая вариативность, изменение топографии мест продаж торгового
зала и, как следствие, возможность встраиваться в изменяющиеся
покупательские потоки. Так сказать, оптимальная иммобилизация
зон импульсных продаж.Авторы выражают глубокую благодарность за
конструктивные замечания и творческую поддержку И.Ю. Рябцеву и
И.Ю. Аристовой.
Г Л О С С А Р И Й ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ (direct marketing) это мероприятия,
направленные на получение отклика потребителя и установление с
ним постоянной долгосрочной связи, основанные на отношении к клиенту,
как к индивидууму. Основной целью директ маркетинга является не
только стремление войти с потребителем в диалог, но и мониторинг
рынка, изучение потребительских особенностей и способностей и
выявление потенциальных клиентов.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ - составная часть маркетинга,
деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного
продвижения товара на уровне розничной торговли. Включает мероприятия,
рассчитанные на то, чтобы заинтересовать сбытовую сеть в продвижении
товара или услуги рекламодателях потребителю. Термином мерчандайзинг
обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не
являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение
покупки.
Итак, мерчандайзинг (merchandising) — это комплекс мер по продвижению
товара через точки конечного потребления. Основная задача мерчандайзинга
— привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно
в point of sales (P.O.S.) — точках конечного приобретения.
P.O.S. МАТЕРИАЛЫ
(P.O.S.M.) – от англ. point
of sales (место продажи) - средства оформления мест продажи товара.
Места продажи разделяют на пять функциональных зон, в зависимости
от применяемых в них P.O.S. материалов:
· Наружное оформление мест продаж: оформление фасадов, витрин,
изготовление вывесок, крышных установок, щитов, указывающих где
находятся места продаж;
· Оформление при входе: табличка «Открыто/ Закрыто», стикеры с
режимом работы, надписями «От себя/ На себя», рекламные стикеры
с изображением того или иного товара;
· Торговые залы: напольная графика, стикеры, вымпелы. Гирлянды,
мобайлы (рекламные изображения большого формата) и джумби (объемные
конструкции, формой повторяющие продвигаемый товар, увеличенный
в масштабе в несколько раз;
· Места выкладки товара: воблеры (ярлыки) – рекламные изображения,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8