Управление предприятием
скачать опера мини 5
Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды
Путь:
Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала
> Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды
22.05.2002.
20. Сайт www.4p.ru
21. Сайт www.actiondatagroup.com
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
Skype на телефон
Страницы
Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала
Синергизм – новая концепция культуры
Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления
Метафизика брэнда
Пациент скорее жив, чем мертв, или как оценить финансовое состояние предприятия
Почему в XXI веке кредитные рейтинги, присваиваемые рейтинговыми агентствами по методикам XX века, неприемлемы для принятия эффективных экономических решений
Не изменяйте финансовому анализу со статистическим
Об ошибочности использования в народнохозяйственном планировании экономико-математической модели В.Леонтьева и межотраслевых балансов «Затраты – Выпуск»
Автоматизация управленческого учета и бюджетирования
Понятие рисков в экономической деятельности
Всесторонний анализ эффективности информационных проектов. «Сбалансированное» решение.
Риски предприятия как составная часть рисков
Новое – это хорошо забытое старое или о необходимости использования «правовой концепции» при определении понятия «активы»
Интернет как инструмент маркетинга
Управление ростом в крупных российских корпорациях: создаются ли в России «великие» компании?
Математическое моделирование производственно-сбытовой системы предприятия
Примеры и проблемы удовлетворения потребности покупателей в безопасности
Анализ особенностей организации и управления виртуальными предприятиями
Организация маркетинга на предприятии
необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика)
Кто сшил костюм?
Оптимизация бизнес-процессов на лекарственном рынке с помощью Internet-технологий
Корпоративная автоматизированная информационная система как ресурс бизнеса
Развитие брэнда во времени
Кадровый консалтинг - что это?
Ковроделие, старинное творческое ремесло
Привлекая работника высокой квалификации
Вы готовы стать лидером?
Интересы пользователей Рунета. Как их узнать. Как получить данные для маркетингового исследования в Сети
Корректная подготовка данных для проведения инвестиционного анализа в условиях автоматизированных систем
Знак обслуживания как условие успешного бизнеса
5 составляющих успеха электронной коммерции
Методические подходы к управлению текучестью кадров
Откат: «запрещенный» прием переговоров в действии
Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики
Когда и зачем проводить маркетинговые исследования
Как определить размер рынка
Особенности инвестиционных процессов в сахарной промышленности
Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения.
Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса
Успешный «управляющий ростом»: какой он?
Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность
Управление средствами вычислительной техники
Показатели оценки роста инвестиционного проекта
Руководитель в рабстве у бухгалтерии
Основы теории инвестиционного анализа
Антропологический подход к определению ставки дисконтирования (GAD-концепция как следствие концепции CCF)
Основы планирования и управления программами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Стратегический менеджмент поможет захватить лидерство в конкурентной борьбе
От разрозненных элементов к полноценной корпорации
Консалтинг поставили на конвейер
Инвестиции в рынок форекс (forex): доверительное управление
Методы количественного анализа риска инвестиционных проектов
Феномены устойчивости бизнеса на российском рынке
Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным
О передаче власти наемному менеджеру
Реорганизация акционерных обществ
Стратегия реструктуризации: от натуральной диверсификации к специализированной конкурентоспособности
Государственная регистрация дополнительного выпуска акций
Конвертация
Новые стандарты эмиссии: что нового?
Концепция оперативной концентрации или "завод-в-заводе"
. ОК - и ваши сотрудники хотят работать!
Изменения и внутрифирменные коммуникации
Стили татуировки
Новый показатель оценки риска инвестиций
Использование бизнес-анализа на различных этапах оценки инвестиционных проектов (идей)
Состояние инвестиционного климата региона – основа развития строительного комплекса
На каких инвесторов может рассчитывать фармрынок
Разработка бизнес-плана: краткие комментарии
Психология на службе управления
Что в имени тебе моем?
Менеджер по маркетингу: вакансия свободна …
Подготовка инвестиционного предложения
Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях
О субъектно-ориентированной концепции дисконтирования Галасюка
Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации
Искушение менеджментом пятого уровня
Мотивационный менеджмент: определимся с базовыми понятиями
Регистрация фирмы
Бизнес-план: планирование бизнеса и инвестиционный проект
Акробатика затрат
Анкетирование онлайн: возможности и ограничения
Как различать налоговую оптимизацию и уклонение от уплаты налогов
Лучше меньше, да лучше (практическое руководство по разработке новых товаров)
Магия Трех Сил или о правильном целепостроении
Перерегистрация ООО
Как отражать активы в бухгалтерском учете в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и на базе концепции CCF*
Математическое моделирование производственно - сбытовой системы предприятия и её оптимизация по критерию максимальной прибыли
Концепция риска инвестиционного проекта
Рекламный винегрет: размышления и советы менеджера по рекламе
Оценка потребности в банковском кредите для финансирования текущих расходов в системе финансового менеджмента предприятия
Применение теории нечетких множеств к финансовому анализу предприятий
Специфика оценки инвестиционных проектов с лизингом оборудования
Об определении понятия “Платежеспособность” в контексте концепции CCF*
Мадридское соглашение как форма международной регистрации товарных знаков
Определение и учёт аффилированных лиц
Основные методы оценки активов, предусмотренные международными стандартами финансовой отчетности, в свете концепции CCF
Принципиально новый подход к оптимальному управлению активами компании на базе концепции CCF. Финансовая концепция капитала и активы компании
Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды
Государственная регистрация выпуска ценных бумаг при учреждении акционерного общества
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий
Управленческий учет для Генерального Директора
Рискообразующие факторы: характеристика и влияние на риски
Наиболее распространенные финансовые показатели
Инструменты финансового анализа – критерии выбора
Адаптивный механизм как основополагающий элемент концепции управления экономико-социальными системами
Фотография рынка: дёшево и сердито
Классификация рисков: принципы и критерии
Как оценивать эффективность работы компании
Имидж в системе маркетинга
Тест на продажность
«G-Гиперболизма» или как сравнивать несравнимое
Предвыборные технологии
Бюджетирование: где “спотыкаются” Ваши финансы
Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса
Формирование системы управления строительным комплексом в современных условиях
Стратегия сокращения персонала на российских предприятиях в 1998-2000 годах
All rights reserved.
.