скачать опера мини 5

Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды

которые крепятся к полке на гибкой ножке; шелф-токеры – предназначены
для выделения торгового ряда товаров одного бренда, ценники с
логотипом товара;
· Прикассовая зона: воблеры и лотки для мелочи, лайт-боксы «Касса».
BTL Термины ATL и BTL происходят из финансовой среды и обозначают
виды расходов на рекламу и продвижение, записываемых в бухгалтерской
отчетности различными способами - <над чертой> (Above-the-Line)
и <под чертой> (Below-the-Line).
Above-the-Line - это мероприятия по размещению прямой рекламы,
которые задействуют пять основных носителей - прессу, телевидение,
радио и наружную рекламу. Below-the-Line - мероприятия по продвижению,
которые не включают в себя размещение прямой рекламы. К BTL-инструментам
относят прямую рассылку (direct marketing), спонсорство, связи
с общественностью, стимулирование сбыта, участие в выставках.
В середине прошлого века один из руководителей некоей крупной
компании (утверждают, что это был Procter & Gamble) составлял
смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные
элементы - реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка
новой упаковки и т.д., он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг
вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы
на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать
производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные
расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL

  • below the line. То, что под чертой.

В2В (business to business) – дословно «бизнес
для бизнеса» - сфера коммерческой деятельности, в который работают
компании, производящие товары или услуги для других компаний.
ДИСТРИБЬЮТОР – фирма, осуществляющая оптовую
закупку определенных товаров у крупных промышленных фирм-производителей
и сбыт товаров на региональных рынках. Обычно фирма-дистрибьютор:

  • обладает преимущественным правом приобретать и продавать оборудование,

технические новинки, программное компьютерное обеспечение.
ДИЛЕР - коммерческий агент, посредник, специализирующийся
на продаже и послепродажном обслуживании конкретного вида товаров,
доходы которого складываются из разницы между продажной и покупной
ценами.
РЕСЕЛЛЕР – см. Дилер
LAUNCH - выпуск новых товаров на рынок. Импульсная
покупка – это незапланированная покупка, совершенная под воздействием
спонтанного желания. Айстоппер (eyestopper) – яркий, неординарный,
выделяющийся элемент, панно, привлекающее внимание.Промо-каунтер
– стойка для проведения презентацийМодератор – ведущий шоу, представления,
находящийся в непосредственном контакте со зрителями-участниками,
определяющий общую концепцию и направление действий.Спикер – оратор,
рассказчикМол – большой торговый центр, включающий в себя как
непосредственно места продажи товаров и услуг, салоны, бутики,
так и спортивно-развлекательные комплексы, кинотеатры, рестораны,
фитнес-центры, бары, кафе.
1. «Бизнес в стиле фанк», К. Нордстрем.
2. «Искусство продажи. Практикум», В.В.Салит, В.В.Бакаева
3. «Маркетинг менеджмент», Ф.Котлер
4. «Маркетинговые войны», Эл Райс, Джет Траут
5. «Новое позиционирование», Джет Траут
6. «Основы маркетинга», Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сандер, В.Вок
7. «Новый Макси», Стэн Рэпп
8. «Маркетинг», Томас Л.Коллинз
9. «Реклама и продвижение товаров», Дж.Р. Росситер, Л.Перси
10. «Современная реклама», Бове Аренс
11. «Реклама и PR-технологии», В.Л.Музыкант
12. «Эффективная реклама», Г.Картер
13. «Рекламное планирование», «Рекламные технологии», «Организация
рекламной деятельности», И.А.Гольман
14. «Маркетинг трерьего тысячелетия», Ф.Котлер
15. «Практический маркетинг», Е.Дихтль, Х.Хершген
16. «Позиционирование. Битва за узнаваемость», Эл Райс, Д.Траут
17. «Концепция маркетинг-микс», Нейл Борден
18. «Поведения потребителей», Дж.Ф.Энджел, Р.Д.Блэкуэлл, П.У.Миниард
19. «Соки – налево, пиво – направо», Секрет фирмы № 19 (374) от

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8