скачать опера мини 5

Новое «оружие» мерчандайзера, или мобильные P.O.S. стенды

положивший в свою корзинку встретившийся ранее другой порошок,
просто не обратит внимания на наше «суперпредложение»!
Как только акция на данной торговой площадке подойдет к концу,
мерчандайзер без труда самостоятельно собирает все
, и может перевести их на следующую площадку – в другой
магазин…
Рис. 15. Специальная выкладка в рядах со смежными продуктами.
«ТРУДОВЫЕ ПОЧИНЫ И ЗДРАВИЦЫ» Теперь рассмотрим некоторые события, которые имеют место происходить
в каждом супермаркете или на какой-нибудь торговой площадке. Как
же в данном случае работает новое поколение стендов?
1.Традиционные праздники.
Почти любой вид товара можно
мотивированно продать в предпраздничные дни. Важно, чтобы он вовремя
попался на глаза покупателю. В это время почти любой продукт может
быть продан в качестве подарка, угощения или средства для уборки
после-праздничных помещений. Для этого нужно всего лишь снабдить
наш мобильный стенд соответствующими надписями и переместить его
с продукцией в место, где он будет айстоппером. Это может быть
и начало ряда данной товарной группы, или же прикассовая зона.
В первом случае – соответствующий слоган мгновенно напоминает
о проблеме (подарок, уборка) и формирует потребность в данном
виде продукта. А то, что наш мобильный стенд точно отпозиционирован
относительно других продуктовых марок (он стоит первым), позволяет
удовлетворить уже сформированную потребность именно нашим товаром.
В случае расположения стенда в прикассовой зоне – формируется
соответствующий эмоциональный посыл и совершается импульсная покупка.
2.Фирменная скидка магазина.
Крупные супермаркеты и дискаунтеры
часто проводят «дни скидок» на разные группы товаров, например
на вина, сыры и др. В данном случае мы можем сформировать свое
«специальное предложение» (не обязательно делать значительную
скидку или давать существенный бонус – достаточно небольшого изменения
цены сопровождаемого надписью «специальная цена») и переместить
наш мобильный стенд с продукцией в промо-зону «товар дня». В этом
случае хорошо работает мобильная «летучка», в состав которой входит
мобильный стенд – айстоппер, мобильный диспенсер, промо-каунтер
и, конечно же, модератор-спикер. Здесь срабатывает традиционный
безотказный прием экспомаркетинга – «тройной захват».
Айстоппер приковывает внимание и выхватывает из толпы потенциальных
покупателей. Затем, проходя непосредственно в зону «летучки» покупатели
попадают в руки модератора, и только потом оценивают сам товар
по упаковке и этикетке. Тут же находятся всевозможные флайерсы,
лифлеты, буклеты и проч., ставящие последнюю точку в процессе
импульсной покупки.
3.Придание нашему продукту статуса «сопутствующий товар».
Здесь просто достаточно поместить мобильный стенд в зону продажи
товара-компаньона (чипсы, орешки – пиву, и т.д.)
4.Акцентирование достоинств и преимуществ.
Можно по мере
необходимости перемещать мобильный стенд по своему товарному ряду,
каждый раз обыгрывая наиболее выгодные стороны своего товара (при
прочих приблизительно равных условиях): отличная цена, больший
объем, лучшее качество и др., меняя соответствующие рекламные

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8